... Провинция Ган Чжу, монастыри в горах Северного Тибета, на границе Индии и Китая.

Легенда о возникновении Школы гун-фу Лун-Ху-Цюань

  Начало возникновения этого вида Знаний (тогда еще не было такого понятия как Школа) уходит в очень далекое прошлое, на 6-7 тысяч лет назад. На самом деле это Наследие более древних цивилизаций и наши хранители Знаний говорили о мире людей, живших за 30 тысяч лет до нашего времени. Почему мир стал существовать заново и куда ушли Учителя – Основатели никто не говорил. В Индии того времени (6-7 тыс. л.н.) было известно о нелюдимом храме в глубине джунглей, в котором был всего один старик – Хранитель. На стенах этого монастыря хранились записи каких-то тайных Знаний, которые были забыты, и в тот период времени никто не мог расшифровать их. Когда старому Хранителю надо было «уходить» из этого мира, к нему приводили мальчишку – преемника, и старик передавал ему наставления, положенные для Хранителя этого Храма. Мальчишка должен был ухаживать за всеми залами этого монастыря, и, в особенности, за стенами, на которых были изображены танцы Пяти Зверей: Тигра, Дракона, Обезьяны, Змеи и Птицы. На тех стенах были так же надписи со странными стихами, таблицы с цифрами, изображениями звезд, восходов и заходов Солнца, танца Зверей вокруг огня (костров) и емкостей с водой. Были рисунки игры человека с мечем, рукопашные бои и борьбы в захвате… Преемственность в Храме продолжалась очень долго, от старика к маленькому ученику. Но никто не знал, что значат эти надписи и рисунки на стенах. Возрождение этой Школы началось 5 тыс. лет назад, когда из Китая в Индию, в надежде раскрыть тайны этого монастыря, пришли трое путешественников и ученая обезьяна. Учитель ТХЕН СУ и двое учеников. Один монах сражался золотыми граблями (со мин гу) и мог «менять лица», превращать себя в «кабана». Второй монах и обезьяна могли искусно сражаться дубинкой - «посохом монаха». Обезьяна владела «магией» и могла превращать посох в маленькую цепочку, которую можно было спрятать в ухо. Могла так же превращать посох в полтора – два человеческих роста. Учитель Тхен Су владел 72-мя превращениями, 72-мя видами Сил… Тхен Су ругал своих подопечных за то, что они много убивали, защищаясь от нападения различных разбойников по дороге в Индию. В китайской классике эта история описана в книге «Путешествие на Запад или Сунь У Кун король Обезьян». Только там книжные герои шли за свитками Будды, а Тхен Су шел за тайнами системы «Фын», системы Звездных Странников ЧУЕН. Придя в Храм, Тхен Су очень долго не мог расшифровать эти рисунки и надписи. Он даже спал под этими стенами с таинственными таблицами. Однажды ему приснился сон, где он увидел как Тигр сражается с Драконом, где все пять Зверей танцуют и играются друг с другом в боевые игры. Когда Тхен Су стал сравнивать танец, который ему приснился с рисунками на стене, он увидел как движения совпадают, древние таблицы и цифры стали открывать ему свой смысл. Стихи своими аллегориями, своими сказочными образами говорили о глубоком значении этого Метода для жизни людей и каждого человека в отдельности.Храм гун-фу

И тогда Тхен Су вдруг понял Ключ к расшифровке этого вида Знаний. Так было открыто таинство Школы Гун Фу Чуен, этих древних Знаний. Вернувшись на родину, Тхен Су со временем создал Храм и Школу постижения космического и земного таинства Человека. Мастера этого Храма помогали императору Китая правильно управлять народом, готовили военачальников. Старшие ученики создали специальный монастырь для занятий боевым искусством. Понимая, что время тех, кто передавал это Наследие через тысячелетия было иным, и те люди были иными, Тхен Су поставил эксперимент на добровольных фанатиках таинственной Истины. Он брал 100 человек, которые 24 часа в сутки практиковали особое дыхание, питание, упражнения направленные на созвучие с космическими вибрациями - «дыханием» звезд и Солнца, практиковали игру с огнем и водой, упражнялись в имитации движений «пяти зверей», и конечно же, проверяли надежность результатов этой практики через упражнения в боевом искусстве. В каждый час, из 24-х, выходили по 100 человек и упражнялись по схемам, начертанным на стенах храма. Кто-то болел, умирал, сходил с ума, а к кому-то приходили странные Силы и сверх – естественные возможности. Тхен Су снова, в те лучшие результаты, посылал новых и новых людей. Сам император Китая был заинтересован в успехе монастыря Тхен Су. И вот монахи этого храма научились лечить все болезни человека, продлевать жизнь на 3-4 столетия и более, могли находиться под водой по 3 дня, левитировали, владели искусством «быть невидимыми», особым способом ходьбы быстро преодолевать очень большие расстояния и… даже проходить сквозь стены. Императору, который помогал в практическом развитии Знаний Храма, монахи продлили жизнь на 400 лет. Популярность Храма росла и вышла далеко за пределы Поднебесной. Но вот новый император возревновал свою власть к славе этого удивительного Храма звездных знаний и издал указ: «Подобно тому, как осенью опадают листья, а весной появляются новые, - люди должны рождаться, естественно стареть и умирать. Лечить можно только те болезни, которые причиняют острые страдания. Только император может быть Сыном Неба и жить несколько столетий! Монахам следует прекратить свои странные эксперименты, а то вместо рыбы начнут в реках и морях ловить людей, а в небе, вместо птиц, попадать стрелами в монахов…» Знания Гун Фу Чуен были знаниями Совершенных и поэтому это были Целостные Знания: по философии, медицине, военному делу, строительству, государственному и семейному укладу, это была того времени химия, физика, таинственная астрология, математика, геометрия, письменность, история и искусство. За обладание этими Знаниями многие народы даже приходили войной сражаться но… терпели поражение. Новый император еще более возревновал к славе монахов Храма, поскольку они не только вызывали к себе «божественное» отношение народа, но и влияли на систему управления в государстве. Властолюбивому, похотливому и жадному императору это очень не нравилось. Зависть к славе монахов Звездного Храма ослепила его разум. Пошли жестокие гонения на Храм. Учителя – Мастера с учениками вынуждены были уйти далеко в горы. Новый император прожил 40 лет. Последующие императоры также заботились больше об укреплении власти и роскоши своих дворцов, чем о мистических знаниях и Истине. «Держи народ сытым и в невежестве. Тогда в Поднебесной будет порядок…» - так думали многие владыки еще задолго до Конфуция. Все же наставников и советников при императорском дворе брали из небожителей горных Храмов. Это были истинные Сыны Неба. Даже императоры не могли им приказывать, но и… общаться с ними могли только императоры. Раз в сто лет монахи – небожители выходили во внешний мир, брали себе учеников в горы, а так же старались обучить способных людей Поднебесной. Если за 12-ть лет никто в мире не смог открыть в себе эту практическую тайну, они вновь уходили в горы еще на сто лет. Оставшиеся в мире последователи этой Школы жили по принципу «белый Дракон на белой стене». Это были ученые, целители, преподаватели внешних боевых искусств. У Мастеров Горных Храмов была древняя идея, древняя задача – однажды возродить Школу для всего мира людей, когда придет на то время, когда миру и людям станет это Знание жизненно необходимо. Долго ходила в Поднебесной легенда о Школе двух высших зверей на Земле – Тигра, царя Земного порядка и Дракона – царя Небесного порядка. Так, как будто бы они однажды решили выяснить кто из них сильнее, и сошлись в поединке. «Бились они три дня и три ночи и никто не мог победить. Тигр, кончиком своего хвоста махал перед пастью Дракона, злил его. Когда Дракон пытался схватить пастью хвост Тигра, Тигр бил его лапами по морде, но Дракон отбивал лапы ударом хвоста… Когда звери остановились отдохнуть, то решили, - чего им биться, раз они два самых сильных стиля борьбы на Земле? Они ушли на 200 лет в горы и создали единый, совместный стиль двух начал – физического и духовного. После этого они вышли в мир и легко победили все 32 стиля боевых искусств Поднебесной, и после этого вновь ушли в горы на 300 лет. Чтоб потом иногда возвращаться… раз в столетие.» Сохранилось еще несколько школьных легенд, обучающих притч, а так же истории о легендарных Мастерах Школы – Юн Го Мине и Юн Мине. Но об этом уже другой рассказ…

(Источник: meofyn.info)