Оглавление
Дягилев В.А."Био + физика ГунФу"
Семинар
Встреча с Учителем
Что же такое Гунфу?
Психология ГУНФУ.
Подготовка к турниру по рукопашному бою
Турнир
Свет далеких звезд и жизнь на земле.
Газопылевые облака – Уцзи – «колыбель» звезд
Тайна света Звезды
Зеркало жизни – молекулы левые и правые.
Молекулы и поляризованный свет.
Загадка метеорита
Свет Дао и жизнь
В Доме у Шифу.
Ночь в Чуйской долине
Дыхание и Космические силы
Универсальная Космическая Энергия – протонно-электронные ветры
Рукопашный бой в ВДВ
Хирургия и Душа
Стиль Рукопашного боя
Лаборатория тела.
Мастера цигун и гунфу школы Лун ху цюань
Все страницы

 

В Доме у Шифу.

Супруга Шифу Ася, тоже вышла встречать мужа и гостей. Приветливо поздоровавшись, пригласила всех в дом. Вошли в дом и сразу окунулись в неописуемое блаженство легкости и восточного комфорта в соединении с ощущением безвременности пространства. Здесь все чисто, аккуратно и с любовью расставлено. Все расселись на полу, поджав ноги по-турецки, на прекрасном пушистом ковре перед оригинальным резным столом, с короткими ножками. Аромат редких запахов вкусных блюд, «сотворённых» руками Аси, доносился из кухни. Подали чай. Дети как муравьи, один за другим, стали бегать туда сюда и расставлять посуду, и блюда на стол, при этом весело хихикая, и как бы из под «тишка», рассматривая гостей.

-Шифу! Сколько у Вас детей? - спросил я.

-Пока девять.

-Девять?! Все такие жизнерадостные, ухоженные, опрятные. Как это Вам удается, такую большую семью содержать.

-Семья Дети и Дом – где ещё Счастье, как не в них? Малое – в Великом, Великое – в Малом. Вселенная – в Доме, Дом – во Вселенной. Законы природы правят Миром, Человек правит Домом. Порядок и чистота в доме – это одновременно и порядок в уме, и уют в душе, и здоровье в теле! Семья – это маленькая Вселенная, где есть свои законы и свой Путь. В том, как живет Семья, великий космический смысл. Разве не Счастье видеть радостные улыбки на лицах своих домочадцев? Не таинство ли первое слово ребенка? Не утешение ли Внуки? Это – спираль Жития Человеческого. Все это пронизано стержнем, название, которому Любовь. Просто будьте людьми и Любите тех, кто верит Вам.

Подали мисочки-пиалы с холодными закусками. Каждый ребенок знает, что китайцы едят при помощи палочек.

-А как можно есть при помощи палочек? – удивлялись гости.

Теперь эту традицию предстояло освоить каждому из нас. Палочки выпадали из руки, никак не хотели захватывать пищу. Если кому-то и удавалось подцепить кусочек то, не донеся его до рта он непременно сваливался и падал обратно в пиалу. Это вызывало всеобщий смех и веселье. Через некоторое время, освоившись с этим не хитрым «орудием» для приёма пищи мы с удовольствием поглощали разнообразные по оформлению, окраске, запаху и вкусу блюда.

-Зачем Учитель такое обилие и многообразие блюд?

-Ну, во-первых, Вы мои гости. А, во-вторых, надо восстановить силы после турнира и длительного перелёта, организм истощен и страдает от разбалансированности.

Например, вот это блюдо называется Ду жонг и Ню си с бараньими почками для укрепления почек и стимуляции выработки цзин. Вот это блюдо – курица, тушённая с Дон чоп ся као, одно из лучших средств, для питания и укрепления легких. Поскольку энергия Ци в немалой степени зависит от своего источника – легких, очень целесообразно заботиться об этом органе. Печень считается вторым по значению органом после почек. Она, особо восприимчива к воздействию стресса. Длительные периоды раздражения или депрессии ослабляют печень. Поэтому рыба, приготовленная с кореньями Шоу ди, восстанавливает работоспособность почек и печени.

-Так это, что же получается? Мы принимаем пищу не только для того чтобы утолить голод, но и целенаправленно с помощью лекарственных растений оказываем терапевтический эффект на внутренние органы? – спросил кто-то из гостей.

-Именно так, используя лекарственные растения для приготовления блюд, Вы сможете заложить крепкий фундамент собственного здоровья, – заметил Шифу.

Напоследок подали суп, а потом снова чай.

-А теперь Всем отдыхать, – предложил Учитель. Завтра встаём до восхода Солнца.

С первыми лучами Солнца все гости и ученики Учителя, стояли на широком дворе возле дома. Медленно, спокойно и плавно, синхронизуя движения рук, и дыхание повторяли за Шифу комплекс под названием «Восход Солнца». Восход Солнца из-за гор, это великолепное зрелище. Белые снежные вершины на фоне светлеющего, голубого неба постепенно окрашиваются в нежно розовый цвет, всё отчетливее вырисовываются. Ещё мгновение и край небесного светила показался над вершинами гор. Движения рук снизу вверх как бы помогают Солнцу всходить. В верхней точке движения, руки расходятся по кругу в разные стороны, как бы удерживая его, «боясь» что бы оно снова не «ускользнуло» обратно за вершины. Итак, повторяли несколько раз подряд, пока полный диск не засиял над могучими вершинами гор, заливая весь Мир своей лучистой энергией.

До обеда отрабатывали технические комплексы и приёмы по школе «Дракон-Тигр».

На обед подали знаменитую дунганскую лапшу «Лагман».

-Вечером, поедем на бахчу, – сказал Учитель.

-Что, собирать арбузы и дыни, - спросил я.

-Нет, для этого времени года ещё рано собирать, сначала нужно пропалывать и поливать.

На бахче нас встретил с кетменём на плече довольно тучный человек, это брат Учителя Абдурахман. Он как раз собирался идти на полив.

-Учитель, что-то я не вижу никакой оросительной системы для полива, - недоумевал я.

-Вот этот кетмень и есть главное орудие оросительной системы. Кто хочет на время стать «поливщиком», - спросил Учитель.

Все дружно согласились, правда для этого наша экипировка не совсем была подходящей. Вооружились кетменями и в след, за главным «гидро миллиаратором» Абдурахманом, отправились в поле. Младший брат Учителя, со знанием дела рассказывал, что вода с гор стекает в долину, в арыки и его задача соорудить такую гидросистему, что бы вода подошла к каждой грядке к каждому растению. А, кетмень самый лучший «кран» для переключения потоков воды. Поливом занимались до захода Солнца. Как только красный диск коснулся вершин гор, все ученики обратились к нему лицом и стали выполнять энергетический комплекс «Заход Солнца». Теперь наши движения «помогали» небесному светилу «уйти на покой» до следующего утра. Вернулись в « лагерь», когда было уже совсем темно.